Шины Continental ContiSportContact 3 255/40 R18

Год создания шины: 2006

Асимметрия улучшает показатели управляемости

Варианты протектора для спортивных и автомобилей с задним приводом и тюнинговых

Ребристый рисунок протектора для короткого тормозного пути

Наличие: звоните

Индекс нагрузки: —

Модель: Continental ContiSportContact 3

Размер: 255/40 R18

Описание:

Тип транспортного средства: Легковой автомобиль

Шина демонстрирует улучшенные ходовые свойства своего заслуженного и испытанного предшественника – ContiSportContact 2: на 5% сократился тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге, защита от аквапланирования улучшена на 6%, а сопротивление качению и износ снижены на 5%.

Асимметричный рисунок протектора позволил разработчикам шин добиться высокого уровня сцепления для дальнейшего улучшения управляемости. Рисунок протектора был разработан так, чтобы обеспечить максимальное пятно контакта с дорогой. Это обеспечивает безопасность на крутых виражах, сцепление при прохождении поворота на скорости и гарантирует дополнительную курсовую устойчивость при быстрой езде.

Состав резины протектора улучшает сцепление

Сезонность: Лето

Индекс скорости: —

Шинные эксперты разработали специальный вариант протектора для мощных заднеприводных спортивных автомобилей, разместив по центру шины двойное ребро. Два ребра разделены канавкой в форме буквы «Y», что обеспечивает увеличение устойчивости на быстрых виражах и при движении по прямой. Более широкий рисунок протектора с увеличенными планками и еще более крупными выступами гарантирует мощным тюнинговым автомобилям максимальное сцепление.

Новая шина ContiSportContact 3 демонстрирует ещё больше сократившийся тормозной путь, усиленное сцепление для лучшей управляемости плюс асимметричный рисунок протектора, разработанный с целью ещё больше подчеркнуть ходовые качества спортивных автомобилей.

Асимметричный ребристый рисунок протектора новой шины ContiSportContact 3 демонстрирует свои значительные преимущества в особенности при торможении, по сравнению с рисунком протектора из отдельных блоков. Силы, которые вступают в игру при торможении, распределяются более равномерно, что улучшает их передачу. Тонкие ламели на ребрах протектора распределены таким образом, чтобы элементы протектора поддерживали друг друга и распределяли силы торможения поперек всего протекторного ребра.

Современный кремниесодержащий состав резины обеспечил дальнейшее улучшение сцепления, особенно в условиях сырости.

Усиленный корд: XL

Марка: Continental


Случайные товары